Электронная приёмная
Поделиться материалом

  1. Для приема электронных обращений граждан  создана электронная приемная, куда каждый гражданин может направить обращение по имеющимся у него вопросам.
  2. Согласно пункта 2 статьи 6 Закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан” от 4 мая 2007 года №67, заявитель в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает Ф.И.О., контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания (куда по итогам рассмотрения электронного обращения будет направлен письменный ответ).
  3. Заявитель в своем электронном обращении должен изложить суть и доводы своего обращения (при необходимости приложить копии имеющихся документов).
  4. Согласно статьи 7 Закона Кыргызской Республики “О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан” от 15 июля 2013 года №144, государственный орган в праве не рассматривать электронные обращения в случае:

    • содержания ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
    • призыва к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
    • заявителем не указаны контактные данные - Ф.И.О., контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания (куда по итогам рассмотрения электронного обращения будет направлен письменный ответ).

Написать обращение

Внимание! Все поля обязательны для заполнения! Обязательно укажите свой реальный e-mail. Именно на него вы  будете  получать  уведомления о  статусе вашего обращения.

Уважаемые пользователи - копию письма с ниже перечисленными реквизитами можно отправить на email: severcko@mail.ru

Поделиться материалом