Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В этом году, несмотря на эпидемиологическую ситуацию в республике, компания принимает все меры по своевременной подготовке электрооборудования к прохождению предстоящего ОЗП 2020-2021 гг.

Кеминский РЭС в с.Бообек проводит реконструкцию воздушной линии электропередачи 0,4 кВ с применением СИП провода, протяженностью 3,2 км.

В целях предупреждения распространения инфекции филиал обеспечил районы электрических сетей и структурных подразделений бесконтактными термометрами, дезинфицирующими средствами и  индивидуальными средствами защиты.