Пояснения банка Бай Тушум относительно оплат услуг через платежные терминалы “Мобильник”
Опубликовано: 07 февраля 2019

Уважаемые клиенты!
 ОсОО «Мобильник» является юридическим лицом, которое имеет прямые договора и ведет прямые финансовые взаиморасчеты с поставщиками коммунальных услуг, фиксированной и мобильной связи, Интернет и других услуг. Поэтому только ОсОО «Мобильник» несет полную ответственность за своевременность проведения платежей.
 Если  Ваша оплата за электричество, вывоз мусора, мобильную связь, Интернет и другие коммунальные услуги через   платёжные терминалы «Мобильник» не прошла из- за технических проблем у ОсОО «Мобильник»,  для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться  в ОсОО «Мобильник» по номерам  +996 (312) 97 67 39, 0 (700) 976 739
Адрес ОсОО «Мобильник» (Mobilnik):
Кыргызская Республика, 720010 г. Бишкек, ул. Разакова, 15

http://www.baitushum.kg/ru/news/otnositelno-oplaty-kommunalnyh-uslug-mobilnoj-svyazi-i-interneta-cherez-platezhnye-terminaly-oso

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

БИШКЕК, 19 фев — Sputnik. Часть Бишкека осталась без электроэнергии по причине аварийного отключения, сообщили Sputnik Кыргызстан в ОАО "Северэлектро".

В январе  в распредсети  «Северэлектро» поступило 726,3 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 91,6 млн кВт.ч меньше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года. За  истекший месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 991,9 млн.  сомов

Всего за месяц абоненты потребили 707 млн. кВт.ч электроэнергии. Для сравнения,  за аналогичный период  2018 года по ОАО «Северэлектро» было использовано 799,6 млн. кВт.ч электроэнергии